ПРОГРАММЫ / 2009 - 2012 г.г.
 
 
НОВОСТИ
О СОВЕТЕ
ПРОГРАММЫ
СМИ О НАС
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
   
   
   
     
 

Программа “Закон для всех!”-2012 в г. Саратове

16, 17 и 18 октября в конференц-зале гостиницы “Волга” по адресу пр. Кирова, 34 было проведено 8 семинаров-тренингов “Этика в продажах – сумей сказать “Нет!” для представителей торговых предприятий города.

 
Данные тренинги являются основной составляющей программы по предотвращению продаж табачных изделий несовершеннолетним “Закон для всех!”, которая реализуется в течение 3-х лет в г. Саратове. Активным партнером Общественного Совета в реализации программы выступает Управление развития потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации муниципального образования “Город Саратов”.
 

С целью максимально охватить всю торговую сферу города, аудитория часть тренингов формировалась при поддержке администрации и охватывала малые и средние торговые предприятия всех 6-ти районов города: Волжского, Кировского, Фрунзенского, Заводского, Октябрьского, Ленинского.
Участниками остальных тренингов стали крупные и средние торговые сети, такие как “X5 RG” (участвовали “Карусель” и “Перекресток”), “Лента”, “Наполеон” и другие.

Кроме того, обучение в рамках тренингов прошли 5 ведущих специалистов Управления развития потребительского рынка администрации города, а так же районные специалисты отделов торговли. Заместитель начальника управления Наталья Логинова отметила: “Получила огромное удовольствие как от тренинга, так и от работы лектора. Затронуты очень важные и актуальные для сферы торговли вопросы. Очень надеемся на продолжение работы с Общественным Советом”.

 

Всего в программу были вовлечены представители 96 ключевых торговых предприятий города. Обучение в рамках программы прошли 161 человек. Подавляющее большинство участников семинаров-тренингов - руководители предприятий.

 
Большой интерес, как это всегда происходит в рамках тренингов Совета, вызвало тестирование на определение типа личности по методике ОПАЗ. Участники протестировали себя, определили плюсы и минусы своего личностного типа, научились по невербальному и вербальному поведению определять личностный тип собеседника, а так же проанализировали, какие проблемы могут возникать у продавцов с каждым личностным типом в конфликтной ситуации с подростком, который в нарушение закона пытается приобрести сигареты.
 

К освещению тренингов была привлечена пресс-служба администрации. Материалы о тренингах были опубликованы в печатных и электронных СМИ. Результатом телерепортажа, который вышел на канале ГТРК – Саратов и неоднократно транслировался, стало обращение ряда руководителей торговых сетей, чье участие не было запланировано. Они посчитали данные тренинги очень важными для своих сотрудников и обратились с просьбой организовать подобное мероприятие и для них. В результате Совету пришлось организовать дополнительный тренинг – было запланировано 7 тренингов, а фактически проведено 8.

 

<>
ПЕЧАТНЫЕ СМИ
<>
ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ СМИ

 

 

 

 

 

 

 

 

     
   
 
© Общественный Совет по проблеме подросткового курения