ПРОГРАММЫ / 2009 - 2011 г.г.
 
 
НОВОСТИ
О СОВЕТЕ
ПРОГРАММЫ
СМИ О НАС
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
   
   
   
     
 
29 - 30 июня 2011 г. Семинары “Этика в продажах – сумей сказать “Нет!” для продавцов – киоскеров ОАО “Роспечать” прошли в г. Сочи.
 

29 и 30 июня 2011 года в конференц-зале гостиницы “Маринс Парк Отель ” по адресу пер. Морской, 2, состоялись семинары-тренинги в рамках программы “Закон для всех!”, направленной на предотвращение продаж табачных изделий несовершеннолетним.

Всего Сочинский филиал ОАО “Роспечать” включает в себя более 60 киосков, торгующих табачными изделиями. ОАО “Роспечать” в течение 3-х лет является активным участником программы “Закон для всех!”. Руководство Сочинского филиала активно откликнулось на участие в программе. Особенно обучение важно для компании в течение летнего периода, когда в Сочи приезжают дети и подростки со всей территории РФ и попытки приобрести сигареты в киосках со стороны подростков учащаются.

В рамках 3-х тренингов обучение прошел обучение 51 сотрудник Сочинского филиала сети. Помимо киоскеров в тренингах приняли участие представители руководства сети - директор Сочинского филиала и начальник отдела персонала ОАО “Роспечать” по югу России. .
 
Участники тренингов, проанализировав текущую ситуацию с исполнением запрета на продажу табачных изделий несовершеннолетним, пришли к выводу, что существует три основные причины, по которым продавцы нарушают Закон:
 
  • недостаточная осведомленность продавцов о предусмотренных КоАП наказаниях за несоблюдение запрета;
  • сложность при определении возраста покупателя;
  • боязнь возникновения конфликтной ситуации и агрессивного поведения покупателя.
В рамках семинаров-тренингов среди участников был проведен мини-опрос “Сколько раз в день к Вам обращаются подростки с просьбой продать сигареты?” Данные опроса показали, что в течение дня к киоскерам “Роспечати” в среднем обращаются порядка 5 подростков (80% опрошенных) с просьбой продать сигареты. В то же время, 20% участников отметили более высокую частоту попыток приобретения сигарет – более 10 раз в день. Эти данные свидетельствуют о высокой активности подростков в стремлении приобрести табачные изделия. Именно поэтому обучение киоскеров алгоритму отказа в продаже сигарет несовершеннолетним выглядит крайне важным.

Руководство сети и сотрудники отдела обучения, участвовавшие в семинаре, получили методическое пособие “Шпаргалка для тренера” для организации внутрисетевого обучения персонала.

 

<>
ПЕЧАТНЫЕ СМИ
<>
ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ СМИ

 

 

 

 

 

 

 

 

     
   
 
© Общественный Совет по проблеме подросткового курения