Общественный Совет по проблеме подросткового курения
О СОВЕТЕ
О ДЕЛАХ
НОВОСТИ
О ДЕЛАХ / ПРОГРАММЫ /
 
ПЛАНЫ
АКЦИИ
ПРОГРАММЫ
КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
ПРЕСС КОНФЕРЕНЦИИ
ДРУГИЕ СОБЫТИЯ
МОЛОДЕЖНАЯ СЕКЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
КАРТА САЙТА
   
 
   
   
   
 
Поиск по сайту с помощью Яndex
     
 
9, 11 декабря 2003 г. Cеминар "Социально-педагогическое проектирование в образовательной программе "Мой выбор" и других современных образовательных технологиях"
 
9 декабря 2003 года в актовом зале управления среднего и профессионального образования администрации г. Краснодара /ул. Коммунаров,150/ состоялся семинар "Социально-педагогическое проектирование в образовательной программе "Мой выбор" и других современных образовательных технологиях".
 
Семинар был организован Общественным Советом по проблеме подросткового курения.
Участники семинара: педагоги, входящие в совет молодых специалистов системы образования г. Краснодара
 
Перед собравшимися, с приветственным словом, выступила Т.Чигрина - исполнительный секретарь Общественного Совета. Она вкратце рассказала о деятельности Общественного Совета и выразила надежду на дальнейшее конструктивное сотрудничество с советом молодых специалистов.
 
В первой части семинара была представлена концепция социально-педагогического проектирования в современных образовательных технологиях. Участники семинара, в ходе последовавшей дискуссии, согласились с тем, что проектирование образования в гуманистической парадигме сегодня не должно ограничиваться системой формального образования. Необходимо проектировать такие социально-педагогические пространства, в которых обеспечивается возможность самоорганизации и саморазвития ребенка и подростка в обществе на гуманитарных принципах.
 
Во второй части ведущий рассказал о методах педагогического проектирования и провел, совместно с участниками, деловые игры. Также ведущим было отмечено, что проектная деятельность учителя является важным фактором развития системы образования и общества в целом. Являясь видом педагогического творчества, проектирование способствует становлению субъективности и личностно-ориентированной позиции учителя в педагогическом процессе.
 
В заключение семинара участниками было высказано пожелание чаще проводить подобные семинары, т.к. сегодня возрастает актуальность подготовки учителя к проектной и инновационной деятельности в связи с появлением все большего количества педагогических инициатив со стороны учителя, осознающего современные проблемы образования и стремящегося к его развитию.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

     
   
 
© Общественный Совет по проблеме подросткового курения