Общественный Совет по проблеме подросткового курения
О СОВЕТЕ
О ДЕЛАХ
НОВОСТИ
О ДЕЛАХ / ПРОГРАММЫ /
 
ПЛАНЫ
АКЦИИ
ПРОГРАММЫ
КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
ПРЕСС КОНФЕРЕНЦИИ
ДРУГИЕ СОБЫТИЯ
МОЛОДЕЖНАЯ СЕКЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
КАРТА САЙТА
   
 
   
   
   
 
Поиск по сайту с помощью Яndex
     
 
25 и 26 июля 2011 г. 25 и 26 июля 2011 года в учебном центре сети супермаркетов “Титан” по адресу г. Краснодар, ул. Мачуги, 76 состоялась серия семинаров-тренингов “Этика в продажах – сумей сказать “Нет!”.
 
Данные семинары-тренинги были организованы по инициативе Общественного совета по проблеме подросткового курения при поддержке Управления торговли и бытового обслуживания населения администрации города Краснодара.
Семинары стали очередным этапом реализации образовательной программы “Закон для всех!” в г.Краснодаре.
В рамках 4-х семинаров прошли обучение 80 сотрудников торговой сети “ТИТАН”.
Общественный совет в течение 3-х лет активно сотрудничает с сетью супермаркетов “Титан”.
 
Торгово-коммерческая производственная фирма “ТИТАН” на сегодня в Краснодаре насчитывает 6 супермаркетов. Это одна из наиболее посещаемых и популярных торговых структур города. В семинарах участвовали представители всех шести торговых комплексов сети.
 
 
В ходе обучения, проходившего в интерактивном режиме с групповыми и индивидуальными упражнениями, ролевыми играми, участники обсуждали следующие вопросы:
 
  • что нужно предпринять, чтобы Закон РФ “Об ограничении курения табака” начал работать в полную силу в той части, которая непосредственно касается торговых работников,
  • с какими проблемами встречаются продавцы при реализации данного закона,
  • как повысить социальную ответственность каждого продавца на рабочем месте,
  • как научить продавцов эффективно и грамотно отказывать подросткам в продаже табачных изделий.
 

Участники освоили метод мозгового штурма, с помощью которого в ходе тренинга определили признаки, по которым определяют покупателя – подростка. По общему мнению участников, метод мозгового штурма (большинство из них не были с ним до тренинга знакомы) был признан полезным инструментом, который они обязательно будут применять работе.
 
В завершение тренинга, участники познакомились с тестированием ОПАЗ, определили свой личностный тип, сделали анализ того, как эта методика может помочь им при общении с подростками как, зачастую, с “проблемными» покупателями”.
 
Целевой группой семинара-тренинга стали продавцы-кассиры, а также администраторы супермаркетов. Поэтому, основное время тренинга было посвящено отработке практических навыков отказа.
 
 
В рамках семинара-тренинга среди участников был проведен мини-опрос: “Сколько раз в день к Вам обращаются подростки с просьбой продать сигареты?”
  • 1-5
  • 5-10
  • более 10 раз
 
Оказалось, что, в основном (70% опрошенных) обращаются от 1 до 5 раз. При этом 30% участников отметили более высокий уровень попыток приобретения сигарет – более 10 раз в день. Это доказывает тот факт, что даже на территории таких крупных агентов торгового рынка как супермаркеты “ТИТАН” активность подростков в стремлении приобрести табачные изделия высока. А потому обучение продавцов-кассиров алгоритму отказа в продаже выглядит актуальной.
 
По окончании семинара все участники получили именные сертификаты о прохождении обучения.
 
 

Информация о прошедших семинарах была опубликована в “Деловой газете - Юг”.

 

 

 

 

 

 

 

 

     
   
 
© Общественный Совет по проблеме подросткового курения