Общественный Совет по проблеме подросткового курения
О СОВЕТЕ
О ДЕЛАХ
НОВОСТИ
О ДЕЛАХ / ПРОГРАММЫ /
 
ПЛАНЫ
АКЦИИ
ПРОГРАММЫ
КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
ПРЕСС КОНФЕРЕНЦИИ
ДРУГИЕ СОБЫТИЯ
МОЛОДЕЖНАЯ СЕКЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
КАРТА САЙТА
   
 
   
   
   
 
Поиск по сайту с помощью Яndex
     
 
29 - 30 июня 2011 г. Семинары “Этика в продажах – сумей сказать “Нет!” для продавцов – киоскеров ОАО “Роспечать” прошли в г. Сочи
 
29 и 30 июня 2011 года в конференц-зале гостиницы “Маринс Парк Отель ” по адресу пер. Морской, 2, состоялись семинары-тренинги в рамках программы “Закон для всех!”, направленной на предотвращение продаж табачных изделий несовершеннолетним.
 
Всего Сочинский филиал ОАО “Роспечать” включает в себя более 60 киосков, торгующих табачными изделиями. ОАО “Роспечать” в течение 3-х лет является активным участником программы “Закон для всех!”. Руководство Сочинского филиала активно откликнулось на участие в программе. Особенно обучение важно для компании в течение летнего периода, когда в Сочи приезжают дети и подростки со всей территории РФ и попытки приобрести сигареты в киосках со стороны подростков учащаются.
 
В рамках 3-х тренингов обучение прошел обучение 51 сотрудник Сочинского филиала сети. Помимо киоскеров в тренингах приняли участие представители руководства сети - директор Сочинского филиала и начальник отдела персонала ОАО “Роспечать” по югу России.
 
 
Участники тренингов, проанализировав текущую ситуацию с исполнением запрета на продажу табачных изделий несовершеннолетним, пришли к выводу, что существует три основные причины, по которым продавцы нарушают Закон:
  • недостаточная осведомленность продавцов о предусмотренных КоАП наказаниях за несоблюдение запрета;
  • сложность при определении возраста покупателя;
  • боязнь возникновения конфликтной ситуации и агрессивного поведения покупателя.
 
В рамках семинаров-тренингов среди участников был проведен мини-опрос “Сколько раз в день к Вам обращаются подростки с просьбой продать сигареты?” Данные опроса показали, что в течение дня к киоскерам “Роспечати” в среднем обращаются порядка 5 подростков (80% опрошенных) с просьбой продать сигареты. В то же время, 20% участников отметили более высокую частоту попыток приобретения сигарет – более 10 раз в день. Эти данные свидетельствуют о высокой активности подростков в стремлении приобрести табачные изделия. Именно поэтому обучение киоскеров алгоритму отказа в продаже сигарет несовершеннолетним выглядит крайне важным.
 
 
Руководство сети и сотрудники отдела обучения, участвовавшие в семинаре, получили методическое пособие “Шпаргалка для тренера” для организации внутрисетевого обучения персонала.

 

 

 

 

 

 

 

 

     
   
 
© Общественный Совет по проблеме подросткового курения